Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Главная > Новости > Судебная практика > Грушу нельзя использовать в качестве логотипа

Грушу нельзя использовать в качестве логотипа

Компания Apple в судебном порядке смогла добиться запрета на использование округлых силуэтов груши в качестве товарного знака.

Еще в 2014 года европейская фирма Pear Technologies, производящая программное обеспечение в области цифровой картографии, пыталась зарегистрировать свой логотип в виде груши. Тогда юристы Apple обжаловали это решение, утверждая, что абстрактная стилизация гладкого округлого силуэта фрукта может ввести в заблуждение потребителей касательно производителя того или иного ПО.

Теперь Pear Technologies предприняли вторую попытку зарегистрировать свой логотип. Однако ей снова это не удалось. На этот раз компания Apple добилась полного запрета на использование всех подобных изображений в качестве логотипов.

Ранее корпорация обратилась в суд с иском против производителя часов Swatch за использование в рекламной кампании слогана «Tick Different», который, по мнению Apple, созвучен с их широко известным слоганом «Think Different».

!!!