Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Мы принимаем к оплате:

Сколько стоит товарной знак

Товарные знаки и знаки обслуживания – это капитал, преимущества которого очень часто преуменьшаются. А между тем Вы можете оказаться владельцем целого состояния в виде бренда компании.

Как узнать реальную стоимость товарного знака?

Начнем с того, что оценить можно все, и бренд в том числе. Оценка товарных знаков является особенной, так как речь идет о нематериальных активах:

  • Оценка торгового знака часто является оценкой всего бизнеса.
  • В результате оценки определяется рыночная стоимость товарного знака и степень его влияния на прибыль компании и объем реализованной продукции.
  • Если Вы еще не используете товарную марку, то ее стоимость всегда можно оценить через размер компенсаций со стороны нарушителей, которые могут незаконно ее использовать.

Для того что бы точно определить сколько стоит товарный знак, необходимо учитывать ряд факторов:

  • Cреда использования;
  • Прибыль получаемая от реализации одной единицы товара с учётом всех издержек;
  • Актуальность конкретного товара или услуги на рынке;
  • Также играет роль территориальный фактор (география использования) и так далее.

Почему товарный знак считается ценностью?

Торговая марка – это уникальный образ, который клиент связывает с услугами и товарами компании и благодаря которым остается им верным при существующем многообразии. Знак – это актив, ценность которого увеличивается с размером вложений. Марка, как хорошее вино, с годами становится дороже. Вам остается только определить цену.

Зачастую товарный знак стоит больше, чем производственные и материальные ресурсы, а его оценка демонстрирует деловым партнерам его силу и привлекательность.

Что дает оценка торгового знака?

Вот только некоторые возможности, которые у Вас появятся, как только Вы узнаете, стоимость Вашего обозначения или логотипа:
  • Внесение марки в качестве вклада в уставный капитал
  • Покупка и продажа знака с целью получения прибыли
  • Получение материального возмещения в результате нарушения прав на товарный знак
  • Залог знака при получении кредита

Разумеется, все это становится актуальным, когда Ваш бренд уже прошел официальную регистрацию в Роспатенте. В противном случае Вам сначала нужно осознать, зачем регистрировать товарный знак, и принять решение о его защите.

Если возникают вопросы по поводу защиты знака, определении его ценности, продаже марки и т.д. наши специалисты обязательно проконсультируют Вас по телефону в Москве: 8 (495) 662-97-53 или по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-28-06.

Заполнить заявку на бесплатный экспресс-поиск

!!!