Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Главная > Новости > На рынок мороженного прибалтийских стран выходит новый игрок

На рынок мороженного прибалтийских стран выходит новый игрок

Компания Unilever, которая является крупнейшим в мире производителем мороженного, собирается выйти на эстонский рынок с зарегистрированной торговой маркой Algida. В дальнейшем Unilever заинтересована в приобретении производства на территории самой Эстонии.

Как заявил генеральный директор компании в странах Балтии Рафал Триденски, годовой объём продаж мороженного во всём мире, в денежном выражении, оценивается в сумму более 5 миллиардов евро. И выход на рынки прибалтийских стран это серьёзный, долгосрочный проект.
В своем обращении, господин Триденски подчеркнул что «Конкурентным преимуществом компании является её огромный международный опыт, возможности для развития продукта и применяемые компанией ноу-хау. Мы основательно изучили местный рынок, предпочтения потребителей и местных конкурентов. Вдобавок к нашим известным брендам Magnum и Carte d’Or, имеющим международную известность, мы донесем до потребителя в Эстонии, Латвии и Литве также нашу самую дешевую серию Big Milk, которая производится на заводе в Чехии»

В настоящее время, среднее потребление мороженного в балтийском регионе составляет примерно 7-8 литров на одного человека, в годовом исчислении. По мнению компанию данный показатель даёт потенциал для дальнейшего развития рынка. Так как в соседних Швеции и Финляндии данный показатель выше минимум на 30-50%.

!!!