Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Главная > Об интеллектуальной собственности

Об интеллектуальной собственности

Заполнить заявку на бесплатную проверку товарного знака

Для систематизации товарных знаков и знаков обслуживания создана специальная Международная классификация товаров и услуг (МКТУ). Все товары распределены по категориям, согласно которым испрашивается правовая охрана обозначений, причем таких категорий для одного знака может быть несколько и они могут быть в различных областях производства.

Товарным знаком может являться графическое, словесное, звуковое или иное обозначение, а также состоящее из различных компонентов. Примером товарного знака может быть логотип, эмблема, название компании.

Товарный знак и знак обслуживания – средства индивидуализации товаров и услуг, позволяющие различать продукцию различных производителей. Товарный знак помогает ориентироваться потребителю в многообразии товаров, выбрать подходящий ценовой сегмент, производителя по его местонахождению. Кроме того, различные методы, направленные на продвижение торговой марки (рекламные и маркетинговые акции), формируют у потребителей представления о качествах продукта и ассоциируются с его товарным знаком.

Таким образом, значение товарного знака не только в том, что он является инструментом защиты от недобросовестной конкуренции, но и составляющей бренда компании, важным элементом для его развития. И, соответственно, его значение определяет функции: охранную и маркетинговую. Чтобы обозначение выполняло эти функции, оно должно быть зарегистрировано в качестве товарного знака.

Как товарный знак может быть зарегистрировано также и фирменное наименование компании, то есть наименование юридического лица. Само по себе фирменное наименование не является охраняемым на государственном уровне, так как оно может не быть уникальным, его не надо регистрировать дополнительно. Известный пример такого рода: ОАО «Вымпелком», владеющее товарной маркой «Билайн». Разница между этими понятиями в объекте, к которому они относятся. Товарный знак служит для обозначения продукта, а фирменное наименование – обозначает организацию.

Заполнить заявку на бесплатную проверку товарного знака
!!!