Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Мы принимаем к оплате:
Главная > Энциклопедия брендирования > Оценка товарного знака компании

Оценка товарного знака компании

Зарегистрированный товарный знак представляет собой не только документированное право компании на использование того или иного обозначения. Во многих случаях он может выступать в качестве нематериального актива компании, который при этом обладает вполне конкретной стоимостью. Зная, сколько стоит зарегистрированный бренд, можно использовать эту информацию в целях развития бизнеса: от внесения товарного знака в капитал компании до продажи или сдачи знака в аренду.

Зачем нужна оценка товарного знака

Профессиональная оценка товарного знака необходима как раз для того, чтобы узнать реальную стоимость бренда на данный момент. Ведь ни для кого не секрет, что стоимость товарного знака может меняться с течением времени. Если компания занимается активным продвижением на рынке собственного бренда, вкладывает средства в рекламу и PR, делая его более узнаваемым и популярным, то и стоимость самого бренда растет. Периодическая оценка стоимости товарного знака – это своего рода оценка всего бизнеса, от которой зависит рейтинг компании на рынке. По итогам оценки выявляется рыночная стоимость товарного знака, а также степень его влияния на прибыль и объем реализованной продукции компании. Если Вы еще не используете торговую марку, то ее стоимость всегда можно оценить через размер компенсаций со стороны нарушителей, которые могут незаконно ее использовать. По окончании оценки Вы получает отчет об оценке товарного знака в письменной и электронной форме.

Что позволит сделать оценка стоимости товарного знака?

  1. Внести товарный знак в качестве вклада в уставный капитал.
  2. Выгодно приобрести или продать права на марку (заключить лицензионный договор или договор отчуждения).
  3. Правильно определить убытки в результате нарушения прав на обозначение (например, при обнаружении контрафактной продукции).
  4. Использовать в качестве залога при получении корпоративного кредита.
Широко известны случаи, когда цена товарного знака, ставшего хорошо узнаваемым брендом, в несколько раз превышала стоимость всех материальных активов компании-обладателя товарного знака. Стоимость сделок, связанных с покупкой известных брендов, часто исчисляется миллиардами долларов и во много раз превышает балансовую стоимость компаний, продающих бренд. Оценка нематериальных активов компании, к которым непосредственно и относится товарный знак, значительно повышает ее рыночную стоимость, что положительно влияет на ее привлекательность в глазах партнеров и инвесторов. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с регистрацией и правовой защитой товарного знака, Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом по телефону в Москве: 8 (495) 662-97-53 или по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-28-06.

Заполнить заявку на бесплатный экспресс-поиск

!!!