Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Главная > Об интеллектуальной собственности > Фирменное наименование компании

Фирменное наименование компании

Фирменное наименование и товарный знак компании является разными понятиями. Название фирмы, как говорят в разговорной речи, обозначает юридическое лицо, отличает его от других, состоит из организационно-правовой формы и названия. Простой пример: ООО «Рога и копыта» и БрестБалтТранс. В данном случае мы видим фирменное наименование и товарный знак, где ООО «Рога и копыта» - это фирменное наименование, а БрестБалтТранс - товарной знак под которым данное ООО работает и является узнаваемым клиентами брендом.Что мы увидели в данном примере? То, что товарный знак может отличаться от названия фирмы. Такое часто бывает, так как название ООО не афишируется, используется в документообороте и набивается на печати. Товарный же знак с гордостью всем демонстрируется.

Бывает и так, что юридическое название совпадает с раскручиваемым брендом. Это не редкость. Что делать в этом случае? Защищать, как любую другую собственность. Проще говоря, начать регистрацию фирменного стиля и фирменного наименования компании в качестве товарного знака.

Как зарегистрировать фирменное наименование?

Регистрация фирменного наименования начинается с проверки будущего товарного знака. Проверка – это поиск по базе зарегистрированных марок, среди которых может оказаться «двойник» Вашего наименования. Мы проводим подобный поиск бесплатно и в короткие сроки - 1 день:

Заполнить заявку на бесплатный экспресс-поиск

Зачем нужен этот поиск?

После получения ответа на вопрос "как зарегистрировать фирменное наименование" мы поясним для чего нужен поиск по базе зарегистрированных знаков.

Товарные знаки фирм десятками тысяч пополняют ряды зарегистрированных марок каждый год. Прежде чем терять 8-9 месяцев на экспертизу и деньги на оплату госпошлин, лучше убедиться, что нет «двойника» Вашего наименования. Экспресс-поиск решает эту задачу, предотвращая Ваши потери.

Что Вы получите по результатам поиска:

Подробный отчет, из которого узнаете:

  • Есть ли в базе Роспатента наименования, схожие с Вашим;
  • Как увеличить шансы на успешную регистрацию;
  • Какими будут затраты на регистрации с учетом всех госпошлин;
  • Какие классы товаров и услуг подходят под Ваш товарный знак.

Товарный знак (логотип) вполне может стать Вашим фирменным наименованием или как иногда говорят фирменным стилем. После его регистрации Вы будете полностью защищены от посягательств конкурентов на Вашу собственность. А право пользования товарным знаком будет принадлежать исключительно Вам.

По любым вопросам в области брендирования обращайтесь к специалистам компании TMR по телефону в Москве: 8 (495) 662-97-53 а также по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-28-06.

Заполнить заявку на бесплатный экспресс-поиск

!!!