Есть вопросы? Звоните!

8-800-555-08-34

Офис в Мск (495) 662-97-53

Офис в СПб (812) 313-28-06

Наши офисы в других городах

Главная > Новости > Зачем регистрировать товарный знак: ситуация вторая

Зачем регистрировать товарный знак: ситуация вторая

Представьте, что у вас есть свой бренд, логотип, упаковка. Вы рекламируете его, вкладываете в это большие деньги, маркируете им товар, делаете сайт с использованием логотипа и т.д. Однажды утром Вы заходите в магазин и видите на прилавке товар, в точно такой же упаковке, как на Вашем товаре. При этом Вы понимаете, что на прилавке точно лежит не Ваш товар.

Вы просите продавца показать Вам товар. C удивлением замечаете, что на упаковке повторяется все, кроме: наименования производителя, адреса производителя и состава продукта. Вы столкнулись контрафактной продукции. Неприятные ощущения, согласитесь.

Такая же ситуация может произойти например с Вашим сайтом, логотипом. Вдруг, в сети появляется сайт – точная копия Вашего. На сайте предлагаются такие же услуги или товары. Кто-то злонамеренно эксплуатирующий Вашу славу и наработанный годами имидж. Тоже довольно неприятно. Возникает вопрос: а что делать? Куда бежать? Кому жаловаться? Наш ответ — со всех ног бежать в патентное бюро, заказывать срочную проверку по базе уже зарегистрированных товарных знаков, платить трехкратные пошлины (за срочность), и получать ответ от специалистов, можете ли Вы зарегистрировать Ваш товарный или нет. Если можно – тогда Вам повезло. Заказывайте регистрацию товарного знака по ускоренной процедуре, платите пятикратные пошлины (за срочность), ждите 4 месяца, получайте свидетельство на товарный знак и “закрывайте” конкурентов. В данной ситуации огромное значение имеет фактор времени. Если заявка на регистрацию будет подана, хотя бы на день позже заявки Ваших конкурентов – Вас ожидают долгие и дорогие разбирательства и судебные тяжбы.

Если зарегистрировать товарный знак нельзя – то продукция, которую Вы нашли в магазине, контрафактном не является. Еще более печальный случай, когда “контрафактурщики” оказались расторопнее Вас и перед тем как использовать “Ваш” логотип или упаковку, зарегистрировали на себя “Ваш” товарный знак. Если такое случилось – Вы оказались в ситуации, описанной в первом пункте. Это самая неприятная ситуация.

!!!